Эксклюзивные праздники

для незаурядных личностей!

Телефон:
+7 (926) 213-86-82

 

 

 

 

 

 

Основы организации и проведения свадьбы

 

Безусловно, свадьба -  очень ответственный день для влюбленных, их родственников и друзей. Как его провести блестяще, мы с удовольствием Вам подскажем.  На протяжении более семи лет успешного проведения свадебных торжеств в Москве и за её пределами, нами был накоплен огромный опыт. На данной странице мы делимся своими секретами, а дальше уж решайте: самим взяться за подготовку мероприятия или довериться профессионалам.

 

С чего начать подготовку к проведению свадьбы?


Во-первых, Вам нужно подобрать место проведения свадьбы. В летнее время это могут быть открытые террасы ресторанов, парковые зоны, палубы теплоходов и живописные поляны с установленными шатрами. В зимний период - усадьбы или рестораны Москвы. При подборе места проведения церемонии необходимо учитывать следующие факторы: количество гостей, дата мероприятия, формат заведения (ресторан, клуб, шатер, замок), район Москвы или Подмосковья.

Свадебный декор

Во-вторых, Вам необходимо оформить выбранную площадку в соответствии с духом торжества. Определитесь со стилем и цветовой гаммой. Свадебный декор формируется по большей части из двух основных элементов: флористики и тканевого дизайна.

Фото и видео съемка

В-третьих, следует уделить огромное внимание фото, видеосъёмке. Твердо запомните - экономить на этом не следует!  При выборе фотографов и операторов помните одно - Ваш свадебный день единственный, его не переснимешь. Стоит просмотреть как минимум трех-четырех кандидатов и выбрать самого достойного. Фотографии помогут пережить  радостные моменты через много-много лет и дадут представление Вашим детям о торжестве родителей. Пусть они будут качественными, яркими и прекрасными.

Ведущий, Тамада на свадьбу

Следующий важный этап -  выбор ведущего. Именно он является ответственным за атмосферу торжества. Заставить гостей задорно смеяться или плакать от трогательных моментов - все в его власти. Подойдите к подбору ведущего со всей серьезностью. Ошибка может испортить Вам  праздник. Чтоб избежать неприятных неожиданностей, просмотрите как минимум трех кандидатов, и все взвесив, примите правильное решение.

Артисты

Далее стоит задуматься об артистах на свадьбу. Музыкальное сопровождение церемонии Вам подготовит ди-джей,  а вокально-инструментальный ансамбль позволит "расшевелить" засидевшихся гостей. Номера оригинального жанра (бармен шоу, выступление иллюзиониста, шоу-балет) добавят разнообразия и колорита торжеству.

Свадебный торт

Традиционно свадебный торт является заключительным элементом праздника. Существует большое разнообразие форм и начинок для торта. Главное - определиться в весе, габаритах и ингредиентах. Вариант десерта Вы можете придумать сами. Фантазируйте, и кондитеры создадут шедевр по Вашему эскизу. 

Транспорт

После того, как Вы определились с площадкой, декором и ведущим, необходимо заняться организацией трансфера для молодоженов и приглашенных гостей. Выбор огромен, начиная от королевской кареты с тройкой лошадей и заканчивая вертолетом. Если же Вы придерживаетесь более консервативного мнения о свадебном транспорте - к Вашим услугам свадебные машины.

Свадебная полиграфия

Для того, чтобы все гости точно знали когда и куда нужно прибыть, используется свадебная полиграфия. Родственникам и друзьям влюбленных будет приятно получить интересно оформленные приглашения, а придя на торжество, быстро найти свое место на банкете благодаря персональной карточке.

Свадебные мелочи

И на последок, о свадебных мелочах. Хоть о  них и задумываются в последнюю очередь, это те маленькие штрихи, которые придают элегантности торжеству. Например, бонбоньерки оставят приятное впечатление у гостей, а сундучок для денег поможет решить проблему с подарочными конвертами.  

Теперь Вы знаете ключевые моменты подготовки свадьбы и понимаете, что это сложная и кропотливая работа, отнимающая много времени и сил. Поэтому доверьтесь нам, звоните, и мы вместе организуем свадьбу Вашей мечты.

Мы в социальных сетях